— Стоит открыто смотреть на то, что происходит сейчас: как бы нам ни хотелось, нефтяной кризис, последствия ограничений во время карантина, когда многие бизнесы вынуждены сокращать штат, а малые и средние предприятия терпят заметные финансовые потери, не могут не отразиться на реальных доходах наших покупателей.
Теперь клиентам важно экономить, переключаться на более доступные продукты, искать выгодные акции и предложения. Поэтому мы надеемся на рост интереса к собственным торговым маркам, которые предлагают высокое качество от производителя по доступной цене. У нас в портфеле достаточно большое количество брендов, в основном средней или низкой цены, это и «Маркет Перекрёсток», и бренд здоровой еды «Зеленая линия», и более бюджетный вариант — бренд «Просто».