Оставаясь на нашем сайте, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Подробности в нашей политике конфиденциальности.
Хорошо
Блог приложения «Кошелёк»

Интервью с менеджерами «ВкусВилл», «Перекрёсток» и United Colors of Benetton

Выяснили, как крупнейшие ритейлеры страны развивают программы лояльности, в том числе при помощи Кошелька.
Подпишитесь на обновления
Раз в месяц будем присылать полезные статьи о программах лояльности и наши новости.
Нажимая на кнопку «Подписаться», я даю свое согласие на сбор и хранение моего e-mail администрации сайта blog.cardsmobile.ru (ООО «Бесконтакт»), а также на передачу данных лицам, привлекаемым для цели рассылки электронных сообщений.
Торговым сетям необходимо постоянно работать над улучшением клиентского опыта, чтобы оставаться привлекательными для покупателей. Именно поэтому ритейлеры развивают новые механики программы лояльности.

Мы собрали подборку интервью с менеджерами крупных сетей, в которых они рассказывают, как им удаётся формировать долгосрочную лояльность у покупателей, и делятся результатами партнёрства с Кошельком.
1
Илья Туркин, United Colors of Benneton: «Около 50% новых карт выпускаются через Кошелёк»
Дата публикации интервью: 23.10.2020
Как развивается программа лояльности United Colors of Benneton и какие задачи ритейлер эффективнее всего решает с помощью Кошелька.
United Colors of Benetton в Кошельке:

  • Ежемесячно около 50% новых карт выпускаются через Кошелёк
  • Через Кошелёк приходит более молодая аудитория, и больше мужчин — 25% против 15% из других каналов
2
Артём Тишкин, «ВкусВилл»: «45% выпущенных в Кошельке карт — новые»
Дата публикации интервью: 10.12.2020
Как «ВкусВилл» удаётся не злоупотреблять доверием покупателей, персонализировать предложения, развивать экопроекты и привлекать новых участников в программу лояльности через Кошелёк.
«ВкусВилл» в Кошельке:

  • В Кошельке выпущено около 1 млн карт «ВкусВилл», 45% из них — это новые карты.
  • Почти 20% пользователей Кошелька с картой «ВкусВилл» совершают постоянные активные транзакции.
  • Часть «спящих» участников программы лояльности стали вновь активными благодаря Кошельку.
  • До пандемии чек покупателей с картой из Кошелька был выше на 20%, сейчас — равен чекам других участников программы лояльности.
Заполните анкету и оцените пользу Кошелька для бизнеса: у нас вы сможете запустить свою программу лояльности, рекламную кампанию или воспользоваться финансовыми продуктами.
Подключите вашу компанию
к приложению «Кошелёк»
Привлекайте новых клиентов среди 33+ миллионной аудитории приложения и получите дополнительный канал для коммуникации с аудиторией — через пуши, акции и спецпредложения.
3
Екатерина Михайлова, «Перекрёсток»: «Через Кошелёк мы привлекаем более молодую аудиторию — особенность канала»
Дата публикации интервью: 07.10.2020
О Клубе Перекрёсток, стратегии сети в сфере клиентской лояльности и трендах, которые трансформируют рынок уже сейчас.
Карта Клуба Перекрёсток в Кошельке:

  • 54,7% карт — новые карты.
  • «Перекрёсток» входит в топ-10 ритейлеров, чьи карты пользователи добавляют чаще всего.
  • Больше всего пользователей — в возрастном сегменте от 25 до 34 лет.
Вам понравилась статья?