Многие торговые сети боятся отзывов клиентов — и зря. Отзывы — это бесплатный и объективный аудит. Они позволяют оценить качество и востребованность товаров или услуг и моментально показывают, если что-то не так.
Клиенты
оставляют негативные отзывы охотнее, чем положительные. Разочарование — сильная эмоция, поэтому о недостаточном качестве товара или услуги хочется поскорее рассказать, опубликовав пост в соцсетях или поставив низкий рейтинг на сайте. Отличное качество воспринимается как норма, поэтому хорошие отзывы пишут редко.
В то же время отзывы для новых покупателей — показатель того, что бренду можно доверять. Поэтому перед торговыми сетями стоит важная задача — стимулировать клиентов делиться не только разочарованием, но и радостью.
Рассказываем, какие механики используют российские и зарубежные компании, чтобы их покупатели делились обратной связью и привлекали новых клиентов.