Финансовые показатели кампании связаны с выручкой. Они демонстрируют эффективность предложения с точки зрения бизнеса. К ним относятся средний чек, трафик, товарооборот, количество позиций в корзине, доля акционных категорий в корзине и маржа.
Измерить финансовые показатели эффективнее поможет сравнение результатов целевой и контрольной групп клиентов. В целевую группу попадают клиенты, получившие предложение, а в контрольную — те, кому ничего не было предложено. Важно, чтобы до старта кампании клиенты из обеих групп были абсолютно одинаковыми с точки зрения ключевых сегментационных характеристик. Эффективность целевой кампании покажет разница в динамике финансовых показателей между целевой и контрольной группами.
Иногда выделить контрольную группу бывает сложно. В этом случае можно проводить сравнение активности клиентов в течение периода действия предложения и за несколько аналогичных периодов до него или в течение аналогичного периода (в течение того же сезона) в прошлом.
Об эффективности размещения программы лояльности в Кошельке свидетельствуют два кейса:
«Flowwow: на размещении в Кошельке заработали 830 000 ₽ за год» и
«Сеть товаров для дома "Домовой" получает из Кошелька 16 тысяч новых клиентов в месяц».