Персонализация — не только имя подписчика в письме. Это персонализированное предложение товаров в соответствии с интересами и запросами покупателя. Чтобы клиент открыл письмо, предложением должно его заинтересовать.
Работайте с базой: делите клиентов на группы по полу, возрасту, географии и частоте покупок. Формируйте для каждой группы клиентов предложения в зависимости от их интересов. Использование дополнительной информации увеличит не только лояльность клиента, но и средний чек.
Если у вас есть данные о просмотре страниц или определённых товаров — используйте их. Предложите клиенту скидку именно на тот товар, который заинтересовал подписчика. Проверьте, как давно клиент интересовался этим товаром и не успел ли его купить, иначе получится неприятная история: вчера он купил в вашем магазине айфон за полную стоимость, а сегодня получил письмо с информацией о скидке 30%.