ПРИЛОЖЕНИЕ «КОШЕЛЁК» ДЛЯ БИЗНЕСА

ДЕВЯТЬ ПРАВИЛ ХОРОШЕГО ПУШ-УВЕДОМЛЕНИЯ

Компании отправляют клиентам пуш-уведомления. Но не все пуши одинаково привлекают внимание покупателей. Подготовьте рассылку, которая заинтересует клиента и убедит совершить покупку.

1. ПРИДУМАЙТЕ ЦЕПЛЯЮЩИЙ ЗАГОЛОВОК

Пропишите в заголовке самую важную информацию: название бренда, яркий слоган или размер скидки.

Получая сообщение, клиент в первую очередь читает заголовок. Он «цепляет» внимание покупателя за 25 символов и мотивирует его прочитать основное сообщение.

Заинтригуйте клиента, чтобы он прочитал сообщение полностью.

2. РАССКАЖИТЕ ОБ АКЦИИ ПОДРОБНЕЕ

Подробно расскажите в тексте пуша об условиях акции.

Дополните содержание заголовка основным текстом. Уточните срок действия предложения или укажите промокод для получения скидки. Постарайтесь уложиться в 150 символов ― это оптимальная длина, которая не «обрезается» на экране смартфона.

3. ИСПОЛЬЗУЙТЕ «ПОСАДОЧНЫЕ СТРАНИЦЫ»

Раскройте детали акции по нажатию на пуш-сообщение.

В «Кошельке» при нажатии на пуш пользователь видит подробное описание предложения в разделе «Акции». Подробно расскажите на этой странице об условиях предложения, добавьте ссылки на правила и сайт, а также укажите контактную информацию, чтобы ваш клиент мог уточнить детали.

4. ДОБАВЬТЕ ЭМОЦИИ

Используйте эмодзи в тексте пуш-сообщения, чтобы повысить количество прочтений рассылки.

Исследования доказывают, что эмодзи «цепляют» клиентов и повышают конверсию рассылок. Используйте в тексте подходящие символы. Главное, не переусердствуйте: получатели не обрадуются десятку эмодзи в одном сообщении.
Исследование Intercom: топ-20 эмодзи

5. ИСПОЛЬЗУЙТЕ ИЗОБРАЖЕНИЯ

Добавьте в сообщение картинку, чтобы сделать пуш-уведомление привлекательнее.

Urban Airship выяснили, что изображение в пуш-сообщении в два раза повышает вероятность его прочтения. Воспользуйтесь преимуществом пуша перед СМС: подкрепите текст правильной картинкой. Фотография вашего продукта, яркая иллюстрация или изображение с логотипом бренда – картинки повысят эффективность рассылки.

6. «ЦЕЛЬТЕСЬ» СООБЩЕНИЯМИ В КЛИЕНТОВ

Анализируйте данные в CRM, чтобы сделать рассылки интереснее.

Персональные предложения повышают открываемость сообщений на 800%, отмечают Leanplum. Пол, возраст, семейное положение, история покупок помогут вам создать предложение, которое будет интересно клиенту.

7. НЕ ДУБЛИРУЙТЕ РАССЫЛКИ

Используйте правило «Одно сообщение ― один канал».

Не отправляйте одно и то же сообщение по разным каналам коммуникации. Если вы уже отправили пуш-уведомление, не дублируйте его содержание в SMS. Одинаковые сообщения об одной и той же акции раздражают клиентов.

8. ОТПРАВЛЯЙТЕ СООБЩЕНИЕ В ПОДХОДЯЩЕЕ ВРЕМЯ

Информируйте клиента об акции в правильный момент.

Клиент не обрадуется сообщению в пять утра, даже если в нем содержится информация о скидке 99%.

9. НЕ ПЕРЕГРУЖАЙТЕ КЛИЕНТА

Не спамьте спецпредложениями.

Несколько сообщений в один день ― перебор. Хотите рассказать обо всех акциях сразу ― создайте дайджест предложений и отправьте его в одном пуш-сообщении.


ПОДГОТОВЬТЕ ХОРОШИЙ «ПУШ»

1. Пропишите в заголовке самую важную информацию: название бренда, яркий слоган или размер скидки.
2. Подробно расскажите в тексте пуша об условиях акции.
3. Раскройте детали акции по нажатию на пуш-сообщение.
4. Используйте эмодзи в тексте пуш-сообщения, чтобы повысить количество прочтений рассылки.
5. Добавьте в сообщение картинку, чтобы сделать пуш-уведомление привлекательнее.
6. Анализируйте данные в CRM, чтобы сделать рассылки интереснее.
7. Используйте правило «Одно сообщение ― один канал».
8. Информируйте клиента об акции в правильный момент.
9. Не спамьте спецпредложениями.
Создавайте интересные рассылки, а «Кошелёк для бизнеса» доставит их до ваших клиентов.
Поделиться в социальных сетях:
Подписаться на обновления
Оставьте свой email, чтобы получать уведомления о новых постах
Нажимая на кнопку «Подписаться», я даю свое согласие на сбор и хранение моего e-mail администрации сайта blog.cardsmobile.ru (ООО «Бесконтакт»), а также на передачу данных лицам, привлекаемым для цели рассылки электронных сообщений.
Другие статьи блога:
Скачать «Кошелёк»
© ООО «Бесконтакт» 2018