Оставаясь на нашем сайте, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Подробности в нашей политике конфиденциальности.
Хорошо
ПРИЛОЖЕНИЕ «КОШЕЛЁК» ДЛЯ БИЗНЕСА

ПЯТЬ ПОВОДОВ СВЯЗАТЬСЯ С КЛИЕНТОМ

Среди наших знакомых есть и настоящие друзья, с которыми мы регулярно встречаемся за обсуждением новостей, и знакомые, общение с которыми ограничивается лишь поздравлениями в день рождения.

Отношения клиентов и сотен магазинов, кафе, ресторанов и салонов красоты формируются схожим образом: с кем-то у клиента настоящая дружба, а с кем-то он ограничивается разовым взаимодействием.

Собрали пять поводов для общения, которые помогут подружиться с клиентом.

1. У КЛИЕНТА ПРАЗДНИК

В жизни клиента происходит много событий: день рождения, годовщина свадьбы, выпускной бал ребёнка, появление питомца. Воспринимайте праздники как повод наладить контакт с покупателем.

Узнать о важной дате поможет правильно составленная анкета. Главное ― не увлекайтесь количеством вопросов и поощряйте клиентов за заполнение, к примеру, начисляя бонусы.
Подарите клиентке укладку в день рождения.

Предложите маме выпускника скидку на букет цветов.

В годовщину появления в доме овчарки вручите хозяину упаковку корма в подарок.

2. БАЛЛЫ КЛИЕНТА СКОРО СГОРЯТ

После разового посещения магазина клиент не спешит пользоваться вознаграждениями. Покупатель не знает, как потратить баллы, или вовсе забывает об их существовании. В результате баллы сгорают.

Напоминайте клиентам о доступных вознаграждениях и предлагайте интересные варианты их использования.
Предложите скидку на садовый инвентарь только для владельцев карты.

Разрешите переводить бонусы на другую карту: бабушке или подруге.

Предоставьте удобный доступ к балансу карты, запустив её виртуальный аналог в приложении «Кошелёк».
Подключите вашу компанию
к приложению «Кошелёк»
Привлекайте новых клиентов и получите дополнительный канал для коммуникации с аудиторией — через пуши, акции и спецпредложения.

3. КЛИЕНТ НЕ ЗНАЕТ О СПЕЦПРЕДЛОЖЕНИЯХ

Торговые сети не общаются с клиентами. В результате покупатели, которые не посещают точку продаж регулярно, не в курсе предложений, действующих в магазине.

Рассказывайте клиентам о спецпредложениях. Формируйте акции на основе данных CRM-системы (истории покупок, частоты посещений, отклика на другие акции) и повышайте их эффективность.
Как рассказать клиентам о скидке
В любой непонятной ситуации рассказывайте клиенту о программе лояльности.
Клиентка приходила на стрижку три месяца назад — отправьте купон со скидкой на очередную услугу.

Клиент чаще заходит в супермаркет по утрам — предложите скидку на круассаны.

Полгода назад клиентка купила серебряный браслет — подарите скидку на серьги в комплект к нему.

4. КЛИЕНТУ НУЖНА ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Ваши отношения с клиентом не ограничиваются совершением покупки и получением услуги. Точки контакта: реклама на улице, навигация в торговом зале, звонки от менеджеров ― формируют у клиента позитивное отношение к компании или становятся поводом для отказа от посещения точки продаж.

Заботьтесь о клиенте: используйте дополнительную информацию для налаживания контакта.
За сутки напомните клиентке о записи на маникюр.

За два часа до рейса отправьте пассажиру на смартфон номер выхода на посадку.

За неделю до процедуры пришлите пациенту рекомендации по подготовке к ней.

5. ПРЕДЛАГАЙТЕ ПОЛЕЗНУЮ ИНФОРМАЦИЮ НА ОСНОВЕ МЕСТОПОЛОЖЕНИЯ КЛИЕНТА

То, что клиент уже в вашем магазине, вовсе не означает, что он совершит покупку.

Используйте сервисы отправки сообщений на основе геолокации. Присылайте нужную информацию в подходящий момент и мотивируйте клиента совершить целевое действие — купить товар или воспользоваться услугой.
Семь примеров эффективного использования мобильного геотаргетинга
Мы подобрали несколько интересных зарубежными примеров, в которых успешно применяется геотаргетинг.
Клиент проходит рядом с кофейней — отправьте купон на бесплатный топинг к кофе.

Клиентка задержалась у стенда с кухонной техникой — предложите ей скидку на миксер.

У клиента выпущена скидочная карта в приложении «Кошелёк» — в точке продаж предложите воспользоваться картой для получения скидки.
Общение с клиентом не отличается от общения с людьми. Не ограничивайтесь социальным протоколом — дружите с клиентом. Кошелёк для бизнеса поможет отказаться от формального общения и построить отношения с покупателями.
Другие статьи блога: