Оставаясь на нашем сайте, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Подробности в нашей политике конфиденциальности.
Хорошо
ПРИЛОЖЕНИЕ «КОШЕЛЁК» ДЛЯ БИЗНЕСА

КАК РАССКАЗАТЬ О СКИДКах постоянным клиентам

Чтобы программа лояльности работала, клиенты должны о ней узнать. В новой статье рассказываем, как продвигать инструмент после запуска и оповещать постоянных клиентов о скидках.

Предприниматель запустил программу лояльности. Он изучает интересы покупателей и предлагает акции и скидки. События развиваются по одному из сценариев.

Клиенты рады скидкам. Покупатели регистрируются в программе лояльности, пользуются скидками, копят бонусы и оплачивают ими покупки.

Клиентам всё равно. Покупатели не спрашивают о программе лояльности и даже не знают о возможности получить скидку.

Чтобы программа лояльности радовала клиентов, им необходимо сперва узнать о её существовании.

Рассказываем, как правильно сообщить покупателям о возможности получить скидку.

1. НАУЧИТЕ СОТРУДНИКОВ КАССЫ ПРАВИЛЬНО РАССКАЗЫВАТЬ О СКИДКАХ КЛИЕНТАМ

На кассе клиенты часто отказываются от регистрации в программе лояльности. Сотрудники кассы предлагают сложный путь: заполнение длинной анкеты в обмен на карту постоянного клиента. Покупатель не хочет чувствовать неодобрительные взгляды очереди и не видит ценности в куске пластика — в итоге он не реагирует на предложение.

Не упускайте возможность заинтересовать клиента. Научите сотрудников кассы ненавязчиво рассказывать о программе лояльности. К примеру, сделайте ставку на выгоду — после регистрации клиент купит товар со скидкой.

Упростите процесс регистрации в программе лояльности. Откажитесь от съедающих время анкет и требующих место пластиковых карт — например, предложите клиенту выпустить мобильный аналог скидочной карты в приложении «Кошелёк» за пару кликов. Попробуйте новые возможности для своей компании вместе с Кошельком: размещение программы лояльности, реклама или платёжные решения. Заполните заявку ниже, и наш менеджер свяжется с вами.
Подключите вашу компанию
к приложению «Кошелёк»
Привлекайте новых клиентов и получите дополнительный канал для коммуникации с аудиторией — через пуши, акции и спецпредложения.

2. АНОНСИРУЙТЕ ПРОГРАММУ ЛОЯЛЬНОСТИ НА ОФИЦИАЛЬНЫХ РЕСУРСАХ КОМПАНИИ

Реклама на федеральном канале или развлекательной радиостанции стоит дорого ― предпринимателям это не по карману. В итоге они отказываются от продвижения и ждут, что клиенты как-нибудь узнают о возможности получить скидку.

Разместите информацию в социальных сетях и на сайте. Используйте возможности, которые у вас есть, и рассказывайте постоянным клиентам о скидках и преимуществах, которые их ждут.

3. РАЗМЕЩАЙТЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНУЮ ИНФОРМАЦИЮ В ТОРГОВЫХ ЗАЛАХ

Не стоит забывать о человеческом факторе. Если сотрудник кассы забудет или не успеет рассказать о бонусах, возможность получить скидку останется незамеченной.

Разместите дополнительную полиграфию в точках продаж. В примерочной клиент раздумывает над покупкой — прикрепите к зеркалу стикер с информацией о скидках. В прикассовой зоне разместите воблер. Поставьте тейбл-тент с информацией о дополнительных сервисах на столике в кафе. Чем больше точек соприкосновения с покупателем, тем больше возможностей рассказать новому клиенту о скидках и других выгодных предложениях!
Наклейка
Тейбл-тент
Воблер

4. ИСПОЛЬЗУЙТЕ СОВРЕМЕННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ

Десять лет назад искать клиентов в интернете было сложно, а разрабатывать сайт — дорого. Сегодня ситуация кардинально изменилась.

Не игнорируйте digital-инструменты — рассказывайте участникам программы лояльности о привилегиях в онлайне. Покажите таргетированную рекламу на интересную вам аудиторию в во ВКонтакте или Одноклассниках. Запустите мобильную карту лояльности в Кошельке и отправьте на смартфон участника программы лояльности пуш-уведомление.

Если хотите узнать, как наши партнёры рассказывают о скидках новым и старым покупателям, читайте кейсы:
— DonorSearch оповещает участников донорского проекта о партнёрских бонусах;
— Reebok запустили рекламную кампанию в Кошельке.

Больше инсайтов о программах лояльности, аналитике и вызовах 2022 года найдёте в статье «Кошелёк и Direct Service: исследование российского рынка ритейла и лояльности клиентов 2021–2022».

5. МОТИВИРУЙТЕ КЛИЕНТОВ РАССКАЗЫВАТЬ О СКИДКАХ

Отечественные предприниматели недооценивают социальные связи своих клиентов. Вы наверняка рассказываете друзьям о любимых местах. Вашим клиентам тоже нравится рекомендовать приятелям магазин с идеальными джинсами, ресторан с вкуснейшими стейками, салон красоты с лучшим стилистом.

Зарубежные бренды осознают силу дружбы: довольный клиент приведёт в магазин новых покупателей — своих друзей. Дарите баллы или скидки, которые дополнительно смотивируют клиента рассказать о магазине. Покупатель приглашает друга присоединиться к программе лояльности, отправляет ссылку на сайт или социальные сети магазина — получает баллы на карту или бесплатную доставку заказа.
Программа лояльности не будет работать, если клиенты о ней не знают. Расскажите постоянным покупателям о возможности получить скидку с помощью Кошелька для бизнеса и других современных инструментов.
Другие статьи блога: