Research and Markets обещают рост активности использования мобильных приложений-агрегаторов в период с 2017 по 2021 год в среднем на 35,5%. Цифры подкрепляет статистика Points: 3 из 5 клиентов хотят видеть свои карты лояльности и получать сообщения от брендов через одно мобильное приложение.
Часто компании воспринимают мобильное приложение-агрегатор как конкурента. На практике мобильные кошельки не соперничают с собственными приложениями ритейлеров, а дополняют их: это
ещё один канал коммуникации с постоянными и потенциальными клиентами наряду с мессенджерами и чат-ботами. Клиент сам выбирает удобный инструмент для взаимодействия с брендом.
Западные компании успешно перемещают карты лояльности в кошельки, несмотря на наличие собственных мобильных приложений. Рассказываем о примерах успешного сотрудничества с мобильными агрегаторами.