12 крупнейших рекламодателей (P&G, Mars-Russia, Reckitt Benckiser, McDonald's, Pepsi Co, Nestle, Ferrero, Sanofi Aventis, Volkswagen, GSK, Coca-Cola и Bayer AG), которые в 2021 году потратили 34,8 млрд рублей на телерекламу, также ушли из России или приостановили свою деятельность. Эти бренды входили
в топ-30 рейтинга крупнейших рекламодателей, по версии Sostav.ru. Сейчас в нём из иностранных представителей остался только Alibaba Group.
Согласно подсчётам медийного агентства Starlink, эффект от ухода западных рекламодателей с ТВ проявился уже в апреле прошлого года: число рекламируемых брендов упало почти в 1,8 раза.
Несмотря на это, по итогам девяти месяцев 2022 года, суммарный объём рекламы
снизился примерно на 6% и составил 380–385 млрд рублей, хотя ранее пессимистичные сценарии развития ситуации в российской рекламе включали
сокращения рынка до 50%.