Франкенштейн был полностью погружён в свой эксперимент: он не особо задумывался о последствиях и не советовался с другими учеными. Возможно, обращение к экспертизе коллег помогло бы сделать полезное открытие, а не создать монстра.
При запуске программы лояльности предприниматели изучают тренды и опыт других компаний. Но они не всегда понимают, как применить знания к собственной программе лояльности. В результате инструмент получается не таким, как задумывалось.
Впитывайте знания: изучайте опыт конкурентов, читайте профильные журналы и корпоративные блоги сервисов в сфере лояльности. Но не стесняйтесь спросить совета у друзей-предпринимателей. Независимое мнение полезно: возможно, коллеги по цеху подскажут удачную механику и уберегут вас от ошибки, поделившись опытом.