Чтобы поговорить со школьниками и студентами напрямую, а не через родителей, бренд рюкзаков и аксессуаров
JanSport выбрал необычную тему — психическое здоровье. Тема актуальна: почти треть представителей зумеров
испытывают стресс и нервничают каждый день. JanSport проводит онлайн-встречи с психологом раз в неделю — в Instagram. Каждая встреча посвящена определенной теме: депрессии, тревоге, конфликтам в семье. Участники могут задать вопросы и получить конкретный совет.
Кроме того, ритейлер снял серию фильмов, в которых молодые люди рассказывают личные истории о проблемах, связанных с психическим здоровьем — чтобы поддержать школьников и студентов и показать им, что они не одиноки в своих проблемах.
Изначально бренд планировал провести интервью в офлайне, но из-за пандемии не получилось. В итоге JanSport отправил всё необходимое для проведения съёмок героям, чтобы они смогли самостоятельно снять видео и передать контент бренду. Видео бренд публикует в соцсетях.