В целом с 2013 по 2018 годы рынок подписок в e-commerce вырос на 100%. В 2016 году подписки принесли ритейлерам более 2,6 млрд долларов.
McKinsey, 2018 Коробки по подписке набирают популярность: в 2017 году британцы потратили на них 583 млн фунтов. По прогнозам, к 2022 году траты достигнут 1 млрд фунтов, а рынок вырастет на 72%.
Royal Mail Group, 2018 27,4% британцев оформляли такие подписки для себя или кого-то другого. Из них 52,1% — люди в возрасте 25-34 лет.
Royal Mail Group, 2018 По состоянию на 2018 год 58,6% бизнесов планировали инвестировать в подписные модели. 51,7% назвали развитие такой модели одним из главных фокусов компании в будущем.
Royal Mail Group, 2018 44,8% компаний, которые запустили доставку коробок по подписке, объяснили запуск тем, что это мощный драйвер клиентской лояльности.
Royal Mail Group, 2018 Другой важной причиной запуска подписок называют большую возможность для контроля за дистрибуцией (34,5%), а также маркетингом и продвижением (24,1%). Еще 24,1% бизнесов считают важным, что для запуска не нужен большой стартовый капитал.
Royal Mail Group, 2018