Оставаясь на нашем сайте, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Подробности в нашей политике конфиденциальности.
Хорошо
Блог приложения «Кошелёк»

10 лучших статей 2020 года

Собрали подборку с интервью, статьями и переводами исследований — самыми читаемыми в этом году.
Подпишитесь на обновления
Раз в месяц будем присылать полезные статьи о программах лояльности и наши новости.
Нажимая на кнопку «Подписаться», я даю свое согласие на сбор и хранение моего e-mail администрации сайта blog.cardsmobile.ru (ООО «Бесконтакт»), а также на передачу данных лицам, привлекаемым для цели рассылки электронных сообщений.
Год выдался богатым не только на события, но и на публикации полезных материалов в блоге Кошелька. Мы выбрали десятку самых читаемых — тех, которые не теряют актуальность и могут вдохновить на улучшение вашей программы лояльности в новом году.

А ещё в подборке — ссылки на интервью с топ-менеджерами крупнейших ритейлеров страны. Мы выяснили, как они развивают программы лояльности и как им в этом помогает Кошелёк.

Интервью с партнёрами Кошелька

1
Илья Туркин, United Colors of Benneton. «Около 50% новых карт выпускаются через Кошелёк»
Руководитель CRM и программы лояльности United Colors of Benetton Илья Туркин поделился результатами партнёрства с Кошельком и задачами, которое приложение помогает решать ритейлеру. А также приоткрыл планы развития программы лояльности торговой сети.
Каждый месяц к COLOR CLUB присоединяются 15-20 тысяч человек. Всего в программе участвуют более 348 тысяч клиентов — 120 тысяч из них пришли через Кошелёк.

Читать дальше
2
Екатерина Михайлова — о Клубе Перекрёсток, планах по развитию программы лояльности и трендах
Руководитель управления монетизации клиентской базы «Перекрёстка» Екатерина Михайлова рассказала, как пандемия повлияла на поведение покупателей, как ритейлер работает с клиентскими данными и формирует персональные предложения, как будет развиваться «Клуб Перекрёсток» и определила, какие тренды будут драйвить лояльность клиентов уже совсем скоро.
«Перекрёсток» входит в топ-10 ритейлеров в Кошельке, чьи карты пользователи добавляют чаще остальных. Через Кошелёк сеть привлекает более молодую для себя аудиторию — от 18 до 34 лет.

Читать дальше
3
Артём Тишкин, ВкусВилл. «45% выпущенных в Кошельке карт — новые»
Менеджер программ лояльности «ВкусВилл» Артём Тишкин — о том, как ритейлеру удаётся формировать долгосрочную лояльность у покупателей, не злоупотреблять их доверием, персонализировать предложения, развивать экопроекты и привлекать новых участников в программу лояльности через Кошелёк.
60% участников программы лояльности, которые пришли из Кошелька, совершают минимум одну покупку в месяц. У 1/3 пользователей, выпустивших карту «ВкусВилл» в Кошельке, не установлено мобильное приложение ритейлера.

Читать дальше

Статьи и переводы исследований

4
Шесть ошибок программы лояльности + антикейсы
Один из факторов, который влияет на лояльность покупателей — ошибки брендов в программах вознаграждений. Такие ошибки приводят к парадоксу: инструмент для привлечения и удержания клиентов, напротив, отпугивает покупателей.

В статье приводим шесть частых ошибок в программах лояльности и раскрываем их на основе антикейсов, которые не стоит перенимать. Как лучше поступить, чтобы не попасть в ловушку, вы тоже узнаете в этой статье.

Читать
5
Программы лояльности банков: цифры и кейсы
Лояльность россиян к банкам в 2020 году втрое ниже по сравнению с прошлым годом — и самая низкая за последние пять лет. Треть клиентов недовольны своим банком и, возможно, уже ищут ему замену. Чтобы удержать клиентов от перехода к конкурентам и привлечь новую аудиторию, банки запускают программы лояльности.

Рассказываем, какие вознаграждения ждут клиенты банков и как работают с лояльностью лидеры рынка.

Читать
6
Имейл-маркетинг и программы лояльности: цифры и кейсы
«Отправить имейл» совсем не значит «доставить сообщение до клиента»: по статистике GetResponse, коэффициент открытия писем ритейлеров — 22%. Чтобы попасть в это число, необходимо грамотно настраивать имейл-маркетинг, отправлять полезный и интересный контент и регулярно взаимодействовать с аудиторией — особенно с постоянными клиентами.

Собрали в статье статистику, которая поможет проанализировать ваш подход к имейл-маркетингу, и примеры удачных писем брендов.

Читать
7
Коробки по подписке: как это работает и как влияет на лояльность
Одним из нестандартных решений для бизнеса может стать запуск коробок по подписке. Покупателям удобно: они оформляют заказ с доставкой на дом и получают необходимые (или неожиданные) товары. Важны и эмоции: анпэкинг красиво упакованной коробки и изучение её содержимого — особенный ритуал. Конечно, преимущества такой механики есть и для бизнеса.

Узнайте в статье, как устроены продажи коробок по подписке и как такая модель влияет на лояльность клиентов на примере успешных кейсов.

Читать
8
Loyalty Barometer Report 2020: что клиенты думают о программах лояльности
Loyalty Barometer Report — ежегодное исследование об отношении потребителей к программам лояльности. Обзор составлен на основе мнения
1 500 покупателей в возрасте от 18 до 65 лет.

Как изменилось отношение покупателей к программам лояльности за год и какие новые тренды появились — читайте в переводе исследования.

Читать
9
Как всё устроено: программа лояльности Sephora
В программе лояльности Beauty Insider от Sephora участвуют 25 миллионов покупателей. Эксперты часто включают программу привилегий бьюти-бренда в различные рейтинги. Например, Sephora уже три года подряд занимает первое место в рейтинге лучших программ лояльности в части персонализации.

Мы изучили опыт Sephora и поделились лучшими практиками, которые помогут удержать постоянных покупателей и привлечь новую аудиторию.

Читать
10
Велкам-бонусы, эксклюзивный контент и другие способы поблагодарить участников программы лояльности
Создание эмоциональной лояльности — один из трендов в клиентской лояльности. Исследования доказывают, отношения покупателя и ритейлера, построенные на позитивных эмоциях, длятся дольше. И одна из таких эмоций — благодарность.

Поблагодарить постоянного клиента можно не только за регистрацию в программе лояльности, но и за другие взаимодействия с брендом — за покупку, оставленный отзыв, участие в конкурсе, подписку на рассылку, получение нового статуса. Собрали механики, которые помогут выразить благодарность покупателям.

Читать
Вам понравилась статья?
Подключите вашу компанию
к приложению «Кошелёк»
Привлекайте новых клиентов среди 33+ миллионной аудитории приложения и получите дополнительный канал для коммуникации с аудиторией — через пуши, акции и спецпредложения.