Оставаясь на нашем сайте, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Подробности в нашей политике конфиденциальности.
Хорошо
Блог приложения «Кошелёк»

10 лучших статей 2022 года

В подборку вошли самые популярные публикации этого года — статьи о продуктах Кошелька, финтех-трендах, удачных (и не очень) механиках программы лояльности, совместные кейсы с партнёрами и даже исследование рынка российского ритейла.
Подпишитесь на обновления
Периодически будем присылать полезные статьи о программах лояльности и наши новости.
Нажимая на кнопку «Подписаться», я даю свое согласие на сбор и хранение моего e-mail администрации сайта blog.cardsmobile.ru (ООО «Бесконтакт»), а также на передачу данных лицам, привлекаемым для цели рассылки электронных сообщений.
1
Приложение «Кошелёк» для бизнеса: программа лояльности, рекламные кампании и приём платежей в кармане вашего покупателя
Кошелёк помогает партнёрам быть ближе к покупателям — совмещает лояльность и платежи, запускает рекламные кампании, спецпроекты, увеличивает прибыль и повышает средний чек клиента.

Чем Кошелёк полезен для бизнеса:

  • Помогает наращивать лояльную аудиторию. Приложение проверяет и обогащает данные пользователя при регистрации и с его согласия передаёт персональные данные партнёрам.
  • Позволяет общаться от лица бренда. Приложение выступает дополнительным каналом, который позволяет поддерживать контакт с аудиторией.
  • Даёт возможность присутствовать в мобильных каналах — в приложении удобно запускать промокампании разных форматов и сегментировать их на разные аудитории, проводить опросы и начислять кэшбэк за покупки в магазинах.
  • Делает покупки клиента удобными. С помощью двух сценариев, которые объединяют лояльность и платежи, можно комбинировать варианты оплаты: частями с помощью BNPL-сервиса «Долями» или мгновенно с помощью СБП.
2
Кошелёк и Direct Service: исследование российского рынка ритейла и лояльности клиентов 2021–2022
В конце 2021 года мы поговорили с крупными российскими торговыми сетями о том, как устроены их программы лояльности и аналитика, что они считают трендами и антитрендами. Также мы выяснили у партнёров, что они запланировали на 2022-й год и изменились ли эти планы в процессе.

Спойлеры: среди тендов лояльности клиентов лидирует геймификация, персонализация и цифровизация. После февраля 2022 года многие компании перешли на отечественное программное обеспечение, сократили расходы на рекламу и приостановили найм.
3
BNPL — тренд, который помогает увеличить продажи и повысить лояльность клиентов
Рассказываем, как BNPL-сервисы помогают оплачивать покупку по частям, чем вызвана их мировая популярность и какую выгоду они приносят бизнесу на примере Долями, Klarna, Affirm и Afterpay.

В статье вы найдёте тизер запуска Долями в Кошельке, с помощью которого пользователь сможет оплачивать свои офлайн-покупки частями: в течение 6 недель по 25% от стоимости каждые 2 недели будет списываться с его банковской карты.
4
СБП: как бизнесу уменьшить расходы на платежи
После того, как Visa и Mastercard приостановили обслуживание российских карт, у их держателей пропала возможность бесконтактной оплаты покупок в магазинах. Альтернативой традиционному эквайрингу с использованием банковских карт стала Система быстрых платежей. Это не просто удобный для покупателя способ оплаты, но и инструмент экономии для торговых сетей.

В статье раскрываем преимущества Системы быстрых платежей для бизнеса и сравниваем СБП с эквайрингом. Делаем обзор мировых аналогов мгновенных платежей и рассматриваем российские кейсы, рассказываем, как нивелировать минусы Системы с помощью Кошелька.
5
Reebok: «+30% участников в программу за счёт синергии инструментов лояльности и рекламы в Кошельке»
Летом 2021 один из крупнейших спортивных брендов Reebok запустил рекламную кампанию с использованием промоинструментов Кошелька. В каталоге приложения партнёр разместил баннеры о старте распродажи и временно заменил привычное изображение карты лояльности в поддержку акции.

Результаты: 30% от всех новых участников за 2021 год было привлечено в программу лояльности во время кампании, летняя распродажа в Кошельке привела 30% от всех покупателей за 2021 год.
В приложении «Кошелёк» можно разместить карту лояльности, запустить рекламную кампанию и подключить удобный для покупателя сервис оплаты. Узнайте, чем мы можем быть полезны именно для вашего бизнеса. Заполните анкету ниже — расскажем подробнее о наших возможностях.
Подключите вашу компанию
к приложению «Кошелёк»
Привлекайте новых клиентов среди 35+ миллионной аудитории приложения и получите дополнительный канал для коммуникации с аудиторией — через пуши, акции и спецпредложения.
6
DonorSearch: размещение в Кошельке позволило привлечь
20 000 новых участников донорского проекта
Приложение «Кошелёк» помогает некоммерческому проекту DonorSearch популяризировать донорство — ежемесячно в Кошельке выпускается 3 000 карт донорского проекта. В течение 180 дней после подтверждённой донации участники сообщества могут получать скидки и бонусы от партнёров. Посмотреть актуальные предложения можно не только на сайте DonorSearch, но и в Кошельке. Благодаря сотрудничеству сообщество обогащает данные об участниках проекта и увеличивает трафик на сайт.
7
«Расширить базу и узнать о вкусах клиентов». Зачем запускать программы лояльности с другими брендами
Гостевая колонка от экспертов Mindbox для Кошелька. Коллеги поговорили с директором по маркетингу «СберСпасибо» Дмитрием Завиша и Head of CRM & Loyalty Crocus Group Анастасией Ломаченко о преимуществах запуска программы лояльности вместе с партнёрами.

В статье вы узнаете, в чём отличия партнёрской и коалиционной программ, как подобрать партнёров для бесшовного взаимодействия и какие риски стоит учесть при сотрудничестве.
8
Как оценить эффективность программы лояльности — гид по аналитике
Вы узнаете, как посчитать эффективность программы лояльности и где взять информацию для анализа. В статье — пять основных фомул, пороговые значения и рекомендации по улучшению показателей на примере H&M, Victoria's Secret, Papa John's и Gap.
9
Программа лояльности не работает: какие могут быть причины и как это исправить
Разбираем частые ошибки в программах лояльности и ищем пути их решения для того, чтобы клиенты захотели остаться с вами надолго. Вы узнаете, что делать, если бонусные баллы просто сгорают, покупатели не пользуются картой лояльности или недовольны одинаковыми условиями для новичков и адвокатов бренда. Вдохновляемся кейсами брендов с успешными механиками: IKEA, LEGO, «Азбуки Вкуса».
10
Экология и бизнес: зачем нужен экомаркетинг и как его организовать
Покупатели уделяют всё больше внимания экоориентированности компаний — некоторые из них даже готовы переплачивать за экологичные продукты. Рассказываем, как работает экомаркетинг, чем опасен гринвошинг и предлагаем пошаговую инструкцию по внедрению экологической инициативы в ваш бизнес. В статье вы найдёте зелёные кейсы BioMio, Kiehl's, The North Face и других компаний.