Кошелёк помогает партнёрам быть ближе к покупателям — совмещает лояльность и платежи, запускает рекламные кампании, спецпроекты, увеличивает прибыль и повышает средний чек клиента.
Чем Кошелёк полезен для бизнеса:
- Помогает наращивать лояльную аудиторию. Приложение проверяет и обогащает данные пользователя при регистрации и с его согласия передаёт персональные данные партнёрам.
- Позволяет общаться от лица бренда. Приложение выступает дополнительным каналом, который позволяет поддерживать контакт с аудиторией.
- Даёт возможность присутствовать в мобильных каналах — в приложении удобно запускать промокампании разных форматов и сегментировать их на разные аудитории, проводить опросы и начислять кэшбэк за покупки в магазинах.
- Делает покупки клиента удобными. С помощью двух сценариев, которые объединяют лояльность и платежи, можно комбинировать варианты оплаты: частями с помощью BNPL-сервиса «Долями» или мгновенно с помощью СБП.